Оборудование для кафе, баров и ресторанов

Киев

киевстар 098 085-50-85

Днепр

мтс050 735-66-88

Кременчуг

лайф093 085-90-85

Ваша корзина пуста!

корзина
5 советов, как начать новый ресторанный бизнес

5 советов, как начать новый ресторанный бизнес

29.10.2019

Теперь, когда вы планируете начать ресторанный бизнес, будьте готовы к жесткой конкуренции со стороны новых и постоянных предпринимателей в этой области. Но вы сможете противостоять конкурентам, если тщательно спланируете свой ресторан, учитывая все аспекты.

Вот несколько тревожных статистических данных. По данным Бюро статистики труда, почти 50% малых предприятий терпят неудачу в первые четыре года, включая ресторанные предприятия. Такая статистика вызывает беспокойство, но не должна оказаться для вас препятствием. Вместо этого просто проявляйте особую осторожность при планировании своего предприятия.

Вот 5 советов о том, как начать новый ресторанный бизнес

Исследование рынка.

Рассматривали ли вы существующие рыночные условия в типе ресторана, который хотите открыть? У вас есть информация о клиентах, которых вы хотите привлечь? Каковы предпосылки ваших потребителей? Задавайте такие вопросы, когда начинаете исследовать рынок. Запишите столько запросов, сколько возможно, и найдите на них точные ответы. Детали предоставят вам доступ к пониманию ресторанного бизнеса. Это, в свою очередь, поможет вам хорошо спланировать открытие нового ресторана и успешно его запустить.
После того, как вы изучите данные, вы сможете спланировать стратегию. Помните, что от вас потребуется много денег и времени – поэтому убедитесь, что вы начинаете бизнес только в том случае, если у вас есть к этому страсть, а также вся соответствующая рыночная информация.

Вы должны выяснить, как будет выглядеть ваш ресторан после открытия. Вы должны знать заранее о теме своего ресторана, о том, какая мебель и декорации будут идти с темой и т.д.

Создание бизнес-плана.

Не продвигайтесь дальше, не имея при этом бизнес-плана. Бизнес-план будет держать вас на правильном пути каждый раз, когда вы будете отвлекаться от намеченного направления. Однако избегайте создания случайного плана и вместо этого создайте план, специально разработанный для ваших конкретных требований. План также должен синхронизироваться с исследованиями рынка, которые вы сделали ранее.

Убедитесь, что план основан на данных о вашей целевой аудитории, конкурентах и прогнозах бюджета.

Выбор места для ресторана.

Идеальное расположение вашего ресторана – это, пожалуй, единственная причина, влияющая как на успех, так и на неудачу будущего ресторана.
Попытайтесь найти место, которое часто посещают люди, и где собираются толпы потенциальных клиентов. Ваш ресторан будет привлекать внимание людей и клиентов на регулярной основе. Хорошее место для парковки – это неотъемлемая особенность идеального расположения ресторана. Например, место, посещенное молодой толпой, идеально подходит для того, чтобы начать ресторан быстрого питания.

Пищевое оборудование

Рекомендуем покупку оборудования для ресторана у надёжного поставщика – в Интернет-магазине Enjoy-Trade. У нас – лучшие цены в Украине!

Дегустация блюд.

Верный способ протестировать блюда – это пригласить своих друзей или семью. Сделайте все возможное, чтобы получить их честное и прямое мнение о вкусе, ценообразовании и других аспектах. Эта обратная связь поможет вам создать идеальное меню.

Наем главного шеф-повара и основного персонала.

Высококвалифицированный шеф-повар, который знает, как удовлетворить вкусовые рецепторы клиентов, является неотъемлемой частью успешного ресторана. Вы можете выплачивать большую зарплату этому шеф-повару, но это поможет вам, в конце концов, вывести свой ресторан на самоокупаемость. Не забывайте, что люди приходят, чтобы насладиться едой, а это означает, что они приносят воспоминания о здоровой и вкусной еде домой и возвращаются снова, чтобы наслаждаться вашей едой несколько недель спустя.

Вы также должны обратить внимание на набор другого основного персонала, который имеет опыт обслуживания клиентов. Такие сотрудники должны иметь хорошую подготовку или опыт в профессиональном обслуживании потребителей.